Высокая ноздря, она же клюв или воздухозаборник ставятся на моделях Subaru модификации STI. Высокая ноздря обеспечивает лучшее охлаждение интеркуллера, за счет своих размеров, которые позволяют зачерпнуть больший объем воздуха. А охлаждение воздуха на впуске является не маловажной задачей для турбовой машины. Форестер в кузове сф5 не выпускался с высокой ноздрей, высокую ноздрю выпускала фирма Chargespeed, стоит не дешево, да еще и доставка до России… Есть еще конечно вариант, это производство реплики этой ноздри в разных городах России из стеклопластика или стеклоткани.
На одном из форумов на автомобильную тематику увидел объявление на тему продажи высокой ноздри, было написано от кого неизвестно, скорее всего форестер сф. Купил! Была надежда что это чаржспид, пластик, ждал и облизывался:) Когда пришла, испытал небольшое разочаровние, не подошла. Лежала где то месяц. Решил ее переделать, для этого купил еще одну стоковую ноздрю от форика сф5 за 500р, подождал когда придет с Читы. и все это отдал знакомому человеку, который сделал из этих двух воздухозаборников одну! Было удалено крепление на высокой ноздре. И вся верхняя часть низкой, стоковой, и две части соединены между собой на стеклоткань и эпоксидку. Примерил, встает четко, есть небольшие щели по бокам. Думал притянется, но не притянулась… Совершил ошибку, что покрасил и когда поставил понял, что надо было снизу подогнать по форме и щелей не будет, ну ладно, решил ездить пока так, потом перекрашу и доделаю форму. Зато ноздря из пластика, сверху все ровное, хорошо:)
Сам клюв скорее всего оказался от импрезы стишной в кузове конюктивит, это с 2002 года которые шли.
Поставил ее исключительно из за внешнего вида. Ну нравится мне как машина выглядит с ней!:)
Есть сейчас результат, судить сложно, когда поставил уже похолодало и охлаждение и так заметно лучше. В дальнейшем будет необходимо переделать направляйку, но это уже другая история:)
пс: на предпоследней фото, она еще не притянута:)
Админ, а можно я размещу этот пост на своём сайте?
На каком сайте?