С этого автомобиля началась серия S. Мало кто его видел и тем более ездил. Поэтому найти какую либо инфу о нем сложно) Известно только о перенастроенном ECU, настроенном выхлопе (который кстати слышен в нижнем ролике), лекгосплавных дисках RAYS, настраиваемой подвеске и развитом обвесе с огромным двойным антикрылом.
Из интересных фишек стоит отметить систему опрыскивания интеркулера водой для кратковременного повышения мощности. А между сиденьями есть маленькое колесико, с помощью которого можно изменять степень блокировки центрального дифференциала.
Всего выпущено 300 экземпляров.
Техническая характеристики «Subaru Impreza S201»:
Длина — 4375 мм
Ширина — 1690 мм
Высота — 1405 мм
База — 2520 мм
Клиренс — 145 мм
Вес — 1270 кг
Двигатель: EJ20, 4-х цилиндровый, 16 клапанный с ситемой DOHC; оппозитный с турбонаддувом; объем — 1994 куб.см.
Степень сжатия 8.0:1
Диаметр цилиндра и ход поршня — 92*75 мм
Мощность: 299,1 л.с.(220 Kw) при 6.500 об/мин
Крутящий момент: 353 Нм при 4.000 об/мин
Тормоза спереди/сзади дисковые вентилируемые
5 ступенчатая КПП
Разгон 0-100 км/ч = 5.4 с.
Объем бака — 60 л.
Тираж — 300 экземпляров
Код модели — GF-GC8