Конечно не самая свежая новость, но считаю ее достаточно интересной! Осенью 12ого года журналисты издания InsideLine произвели замер мощности спортивного купе Scion FR-S, хотелось бы напомнить, что это аналог Toyota GT 86 и Subaru BRZ.
Журналисты издания InsideLine устроили проверку нового спортивного купе Scion FR-S (американский аналог Toyota GT 86 и Subaru BRZ) на динамостенде.
Заявленные показатели это 203лс и 205 Нм, что же мы увидели на стенде? А на стенде мы увидели 175 метрических л.с. и 194 Нм.
Результат, как и ожидалось, показывает, что около 15% процентов мощности теряется на трансмиссионных потерях.
Кривая мощности ровно взбирается к своему пику на 7000 об/мин — никаких претензий, достойная работа атмосферного ДВС.
А вот график крутящего момента немного огорчает, ведь мы видим провал в районе 3000-4500 об/мин, тут теряется около 14% момента. Хотя, не стоит называть это недостатком, ведь не каждый 2-х литровый атмосферный мотор обладает пиковым моментом на 2500-3200 об/мин.
Также стоит отметить стабильно высокий показатель в 140 фунт силы-футов в диапазоне 4500-6500 об/мин — это позволит не терять динамику при переключении передач в красной зоне.
Так при таких показателях, эта легкая машина сможет быстро набрать 100км/ч, так же быстро, как вам сделают услугу как: уборка коттеджа.
В завершении своего теста InsideLine сравнивает показатели Scion FR-S с другим спортивным автомобилем, у которого объем ДВС также равен 2,0 литра, цилиндров 4 штуки и заявленная мощность те же 200 л.с. Речь идет о VW Golf GTI.
Безусловно, Гольф турбированный, переднеприводный, к тому же хэчтбек. Но мощность его разработчики обещали ту же, да и цена не выше.