Какое же масло заливать в автомобили Subaru? Этот вопрос появляется у новоиспеченного «субариста». Честно, сам владея фориком уже почти 3 года, каждый раз задавался таким вопросом. И сейчас купив Subaru Impreza WRX STI появился снова такой вопрос. Что же лить? Какой вязкости? Какой марки?
Как только купил Subaru Forester 3 года назад, поехал менять масло к местным специалистам, мне сказали, что нужно лить только Motul в жестяной банке, это Motul 300v на двойной эстеровой основе. Денег столько тратить было жалко и решив экономить начал лить Motul 8100, как позже оказалось, что не вся серия 8100 на эстеровой основе… а я то думал… 🙂 В первую зиму застучал 4 цилиндр… можно ли это связать с качеством масла, уровнем или вязкостью сейчас не могу сказать на 100 процентов, скорее всего нужно греть лучше машину… не для наших условий оппозитный двигатель… Проездив на 8100 больше года, я перешел на масло Mobil 5w50, до этого кстати лил вязкость 5w40. Звук 4 цилиндра естественно никуда не ушел, хотя был не громким. В принципе, кто слышал говорил ерунда, столько же сможешь проехать!
Вот после покупки стихи, в которой залито было масло Motul 300v и почитав различные отзывы про это масло, решил лить снова Мобил. Опять из за экнономичеких соображений..
Лучше чаще менять, любое масло не потеряет своих свойств за 4-5 т.км
На сти клабе по опросу большинство заливает масло вязкостью 5в30, потом 5в50 различных марок, а так же льют вязкостью 10в60 и выше в летний период…
Но там же пишут представители различных сервисов, которые заливают масло мобил 5в40 уже долгое время…
Пока не уверен в этом вопросе, что безопасно для двигателя не дорогое масло. Может это все маркетинговый ход?! Как вы думаете?
Залив масло Mobil 3000 мотор стуканул, конечно нельзя сказать виновато именно масло, много факторов повлияло, в большей степени это износ и возможно перегрев масла.
Так могу сказать знаю много людей кто ездит на дешевых маслах, так знаю кто ездил на Mobil 10W40 это получинтетика — зато дешевое, все отлично, кто льет долго Eneos 5W40 и 5w50 — речь про турбо мотор.
Так матор с большим пробегом, при заводке слышно немного побрякивает 4 цилиндр на атмо моторе, на зиму заливаю 0W40, но вот прошла зима и наступила весна, звенит сильнее, раз уже начался износ никакое масло не поможет.
Оптимально для зимних условий это установка вебасто или котла.
Постараюсь собрать какую то базу, отзывы, какие пробеги и состояние двигателей.
Какое масло заливаете вы в свой автомобиль? Как качество, какой пробег двигателя? Оставляйте отзывы пожалуйста.
привет! всем субаристам! катаюсь я на субару легаси вагон EJ20 атмо, 2002 год, когда взял его было залито мобил синтетика, вязкость не помню, масло хавал конкретно, приехал в сервис сказали надо лить мотюль 8100 x-clean 5w40, лью его почти год начал жрать 1—2 литра, приехал к спецам по субарям, они посмеялись и сказали попробуй ликви моли залить. типа мотюль оно чисто для гонок и для повседневной езды не канает, троим уже мотор ремонтировали после мотюля. вот не знаю чё лить???
мой бывший форь сейчас ездит на ликви молли, человек доволен, говорит что даже машина лучше поехала:)
друг говорит, если ликви молли и лить, то обычную синтетику… сам лил и мотюль… сейчас на импрезе энеос, датчиков нет, пока ничего не могу сказать. Для автосфетного думаю не так кретично…
Главное, чтобы масло было не подделкой, и отвечало всем современным требованиям.
подскажите пожалуйста почему один из целиндров(точно незнаю) льет бензин прям в подонн!!??за ранее спасибо!!Легаси 96 год твин турбовый двигатель(новый купил)
Форсунка может не держит давление и все льется при заглушенном двигателе
будешь лить мотюль выбросишь движок на помойку, есть у меня ej20 и ez30 оба субаря на ликви моли 5w30 азия америка, лучше пока не придумали.