Недавно решил опубликовать и сравнить краш тесты автомобилей Субару. Посмотрим что из этого выйдет. Вот один последних.
Итоги Европейских краш-тестов несколько разочаровали поклонников марки Subaru, и причина здесь не в том, что новая Impreza получила лишь четыре звезды. А в том, что ей не хватило нескольких баллов до высшей оценки.
Расстроило и то, что ближайший конкурент Lancer X Sportback в некоторых тестах проявил себя хуже, чем Impreza, но при этом получил лучшую итоговую оценку. Серьезно повлияло на результаты теста отсутствие системы стабилизации во всех комплектациях Subaru Impreza.
Внутреннее пространство автомобиля не получило деформаций при фронтальном краш-тесте, ветровое стекло переместилось назад только на 3 мм. Колени и бедра и водителя и пассажира были хорошо защищены. Subaru показала, что такой же уровень защиты будет обеспечен водителю и пассажирам разного телосложения.
Сильная нагрузка на ребра показала плохую защиту груди в боковом тесте с использованием столба.
Impreza получила максимальное количество баллов за защиту 3-летнего ребенка во фронтальном и боковых краш-тестах.
Пассажирская подушка безопасности не может быть отключена, поэтому невозможно установить на переднем пассажирском сидении детское кресло против направления движения. Информация на этикетке, предупреждающей об опасности использования детского кресла в этой позиции, не переведена на языки всех стран, где продается данный автомобиль. Наличие креплений ISOFIX на задних забортных сидениях не было обозначено должным образом. Эти замечания сыграли отрицательную роль при начислении баллов.
Защита пешехода
Бампер набрал максимальное количество баллов за защиту ног пешехода, а капот обеспечил хорошую защиту в большинстве зон, где возможен удар о голову ребенка.
Модель тестируемого автомобиля: Subaru Impreza 2.0R, RHD
Итоговые оценки:
Безопасность пассажиров — 84%
Фронтальный краш-тест:
Боковой краш-тест:
Безопасность детей — 73%
Безопасность пешеходов — 72%
Системы активной и пассивной безопасности — 57%
Общая оценка: четыре звезды из пяти возможных.