Катаясь последнее время на Субару Импреза (Subaru Impreza) так сказать 99 года выпуска, хотелось описать свои ощущения и разницу с Субару Форестер.
Даже не знаю как это назвать шаг вперед или назад, покупку после форика импрезы. Пути может быть два считаю, это покупка какого то джипа, так как форик высокий, но после него, когда ездишь по грязи, сугробам, хочется еще что то повыше. Но владение турбовым фориком, иногда заставляет желать более быстрого ускорения. Это ускорение… прям хочется испытать еще раз и еще раз… а потом становится мало… Вот и у меня произошло так, то желание занизить его, то установить механику, то поставить сиденья от Импрезы Стишной, чтобы посадка была ниже… Заменить двигатель или затюнить этот… было решено продать одну машину и купить другую. У Forester много своих плюсов — это большая универсальность! Но какая то непреодолимая сила, субару вирус заставил купить другую модель Субару.
После покупки автомобиля, произошло небольшое горе — это стуканувший двиг, в то время пока машина стояла на ремонте, брал машину Nissan Wingroud и когда была отремонтирована Impreza, то ощущения были далеко не привычными.
Да механика, это понятно что после автомата это не совсем привычно, но это привыкнуть можно как и ко всему… Другое это маленький клиренс, тоже не привычно, притормаживать на каждой ямке чтобы не задеть бампером или кузовом. А так же это жесткие стойки. А самое главное отличие, которое выделяет по моему мнению Импрезу из всех моделей Субару это отсутствие шумоизоляции. Как только поехал, слышно как садится каждая пылинка на днище и внутри арок. Слышно как рыхлый снег издает звуки соприкасаясь к металлу. Дребезг в салоне, но это дело поправимое, опыт уже есть, не утяжеляя автомобиль! Зато сколько ощущений приносит езда, о плюсах я думаю напишу чуть позже, как закончится обкатка!