Самая лучшая спортивная модель Audi R8 была впервые показана в 2006 году. Конструкция суперкара оказалась настолько удачной, что даже сейчас разработчики решились лишь на небольшие изменения. Модификация коснулась по большей части технической оснастки, с некоторыми доработками формы кузова. Все фары были переделаны под современные светодиодные источники света.
Основное новшество в Audi R8, замена шести-ступенчатой роботизированной коробки передач (R Tronic) на более «скорострельную» семи-ступенчатую трансмиссию с двумя сцеплениями типа S Tronic. Такое решение значительно повысило скоростные характеристики автомобиля. Модель с 4,2 литровым V8 двигателем сейчас набирает 100 км/ч за 4,3 секунды, а усиленный вариант с 5,2 литровым V10 двигателем, мощностью 525 лошадиных сил, достигает «сотни» за 3,6 секунды. Эта флагманская версия называется R8 V10 plus. Она слабее R8 GT, у которой мощность 560 лошадиных сил, но за счет применения новой коробки передач, новинка быстрее. Кроме того, у R8 V10 plus более жесткая подвеска и элементы кузова сделаны из карбона.