Subaru продемонстрировала две специальные модификации автомобиля Impreza WRX STI — Spec C и tS. Spec C имеет меньшую массу, а так же изменения в двигателе и подвески, в отличии от базовой комплектации. А версия tS получила крышу из карбона и другие настройки подвески. Две импрезы будут выпущены ограничеснным тиражем: 400 штук будут иметь облегченную крышу, а 900 человек смогут преобрести полностью обллегченную версию хэтчбэка.
Двухлитровый двигатель японской версии хэтчбека Subaru Impreza WRX STI Spec C получил модернизированный турбонагнетатель (с новым подшипниками), перепрограммированный блок управления мотором и более производительный топливный насос. Мощность агрегата осталась прежней — 308 лошадиных сил, однако максимальный крутящий момент возрос с 422 до 430 Нм. Кроме того, в полноприводной трансмиссии автомобиля вместо заднего дифференциала Torsen появится механический самоблок, а шасси машины будет усилено.
Масса хэтчбека в версии Spec C снижена за счет установки алюминиевого капота, более легкого аккумулятора и более тонких передних и задних стекол, а также 18-дюймовых легкосплавных колесных дисков с покрышками Bridgestone Potenza RE070 размерности 245/40. Кроме того, у новинки тормозные суппорта будут окрашены в золотистый цвет, а в салоне появятся спортивные кресла Recaro. Отметим, что эта модификация выпускается в качестве «заготовки» под выпуск раллийных машин.
Версия tS, помимо карбоновой крыши, также получит модернизированную подвеску с новыми передними и задними пружинами и амортизаторами, растяжку передних стоек, другие стабилизаторы поперечной устойчивости и 18-дюймовые колесные диски. Такой автомобиль будет предлагаться только с 2,5-литровым турбомотором мощностью 300 лошадиных сил (350 Нм).
В Японии цены на Subaru Impreza WRX STI tS будут начинаться от 4 миллионов 20 тысяч иен (около 36,5 тысячи евро), а на Spec C – от 3 миллионов 643 тысяч 500 иен. Отметим, что обычный STI стоит на 42,1 тысячи иен дороже.