Снимаем двигатель Subaru ej207 часть 2

В продолжение поста снятие двигателя часть 1.

Так «морду» мы разобрали. Теперь взяли книгу в руки и начинаем по пунктам читать:)
Честно говоря, можно книгу не слушать, хотя как мы делали первый раз, важно было знать очередность работы, но некоторые пункты я бы пропустил совсем!

Так как некоторые пункты мы сделали не впопад, это фильтр, «кулек», то решили делать по книге с самого начала.

Двигательное масло решили слить в последний момент, чтобы не осталось на полу капелек пока… а то вдруг промажем!:)

Решили слить охлаждающую жидкость. Если смотреть по ходу машины, справа снизу на радиаторе есть специальный краник для слива антифриза.

Сверху радиатора крепится на двух болтах трубки для охлаждения жидкости ГУРа, откручиваем болтики и отодвигаем трубки в сторону.

Откручиваем два болта сверху, которые держат радиатор.
Залазим под машину, снимаем две фишки с вентиляторов.
Снимаем шланги подачи и возврата антифриза. Смотрите снизу аккуратнее, чтобы на вас не полился антифриз, как было у меня… 🙂 Будьте аккуратнее.

Далее просто приподнимаем и вытаскиваем радиатор.

Выглядит примерно все так после снятия.

сняли радиатор

Сразу же можно снять приводные ремни, это не сложно, ослабляем стопорный болт, и максимально ослабляем натяг ремней, снимаем их.

Самое сложное мне показалось снять «шапочку» турбины, можно тут сорвать болты… Заранее все болты вокруг турбины пролил WDшкой, подождал минут 10 и приступил открчивать болтики, один сорвал конечно… ну ничего, нормально!:)

самое неудобное это откручивать нижние болты, залез под машину и тут с то накидным ключом пытаюсь сорвать, то головкой с карданчиком.

После откручиваем «downpipe» он же катализатор, тут уже поудобнее. Не забываем снизу открутить одно крепление каталика и снять его с пазов, в дальнейшем будет легче, когда будете сдергивать двигатель.

Теперь можно открутить ГУР, просто снимаем его с площадки, никакие шланги снимать и разъединять не нужно!

Так же по книге написано, что нужно снять трубки кондиционера… если желаете потом заправлять, то снимайте, можно немного помучаться и снять компрессор с площадки не разъединяя трубок.

Все провода снимаем предварительно, с генератора, компрессора кондиционера и усилителя руля.

Отсоединяем топливные шланги.

Отсоеднияем все шланги которые идут на датчик актуатора, для себя делал пометки.

Откручиваем все болты, на которых держится коробка. Это около 8болтов между колоколом коробки и двигателем. И откручиваем болты с подушек двигателя.

Как вытащит лапку, которая управляет выжимным подшипником напишу подробнее.

Снимаем стартер.

Вроде ничего не соединяет двигатель с частями машины.

Подвеживаем за специальные крепления на двигателе.

Приподнимаем двигатель.

Не прошло и года) нашел фотки и решил дописать, в чем была сложность у нас.

На самом деле двигатель нужно подвесить на гусе, так чтобы он не упал, поддомкратить коробку, и руками двоем с двух сторон брать и приподнимая как бы вынимать двигатель. Мы совершили ошибку скорее всего, двигатель пошел на излом и не хотел выходить, пришлось вставить монтажку и помогать ей. Хотя может и мотор не снимался, хотя новое сцепление говорит о том что коробка скорее всего снималась.

Вечером, а точнее ночью оставили не снятый двиг, а утром руками его уже сдернули! А на снятом двигателе снял все остальное что осталось.

снятие двигателя subaru

снятие двигателя subaru

отклучаем разъемы


снятие двигателя subaru
снятие двигателя subaru
снятие двигателя subaru
снятие двигателя subaru
снятие двигателя subaru

все таки доставли его, этого ежа)


снятие двигателя subaru

Стало как то пусто)

Запись опубликована в рубрике Мой блог с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

1 комментарий: Снимаем двигатель Subaru ej207 часть 2

  1. Тимур говорит:

    А продожение?)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *