Редко бывает, что автомобили, выпускаемые одной и той же компанией становятся конкурентами. Понятное дело если менее конкурентоспособный автомобиль был снят с производства, но если ещё его выпуск продолжается, то такая ситуация может стать причиной снятия с выпуска модели. Так и произошло со знаменитым Хёндай Акцентом. Недавно было заявлено, что продажи Акцента немного упали. Но в это же время увеличились продажи другого не менее знаменитого авто Хёндай Солярис.
Ситуация проста. Оба автомобиля находятся в одном ценовом сегменте. Разница в цене на базовые комплектации невысокая. К примеру Хёндай Акцент в начальной комплектации стоит 420 тысяч рублей, а Солярис 445 тысяч рублей. При этом оба автомобиля уже имеют первоначальный набор опций. Но Солярис более новый автомобиль, соответствующий всем современным требованиям безопасности, а также дизайн автомобиля современен. Акцент выпускается более десяти лет и за всё время претерпел лишь небольшие изменения в двигателе. В целом модельный ряд таких автомобилей пока что ещё пользуется спросом.