На сайте Артемия Лебедева прочитал один вопрос, который ему задали, звучал он так: «Концепт-кар Subaru Impreza представляет собой первый проект, реализованный в рамках новой стратегии марки Subaru. Созданный, чтобы продемонстрировать возможные направления развития будущих моделей Impreza, он воплощает собой новый слоган марки Subaru — «Confidence in Motion». Концепт-кар выражает основные ценности марки Subaru — «удовольствие и уверенность».
В правильном направлении двигаются?
Как вам реализация? » Так же прилагалась картинка, точнее фотография новой импрезы, ответ последовал картинкой, вот такой:

Я и согласен, что теряется индивидуальность, но в тоже время машина может покорить большее число людей, тем что будет обладать плюсами как хороший внешний вид и ходовые качества, а что думаете вы?

Запись опубликована в рубрике Мой блог. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>