BRZ все таки будет атмо

Вот так новости, совсем недавно были новости о том, что компания Toyota собирается выпустить турбовую версию GT86, и все в надежде ждали, что Subaru не отстанет и выпустить версию Sti с улиткой, но не тут то было, как утверждает производитель, что в подкапотном пространстве настолько мало места, что там даже шланчик проложить уже негде, не говоря уже о установки турбины. Да да загляните сами! Как выяснили собственные источники наших коллег http://arkont.subaru.ru, именно это явилось главной причиной того, что заднеприводная Subaru BRZ STi не будет наддувной. Как же будут тогда поднимать отдачу двухлитрового мотора? И будут ли вообще это делать?

subaru-brz-sti
Так по слухам, в Великобритании купе BRZ STi будет стоить на 2000 фунтов стерлингов (почти 2500 евро) дороже базовой машины. Последняя оценивается в 24 995 фунтов (30 924 евро).

И что же такого невозможного? Почему среднестатистический американский тюнер может поставить турбу или компрессор на BRZ, а Subaru нет? И что делать прикажите? А ничего, как сообщает глава отдела маркетинга Subaru Атоши Атаке, инженеры в первую очередь оптимизируют систему впуска — там непочатый край для доработок. Также у «эс-ти-айки» появятся выпускная система с повышенной пропускной способностью и улучшенный механизм управления клапанами. Вкупе это всё позволит снять с мотора свыше 220–230 сил. Добавьте сюда перенастроенную подвеску с иными пружинами и амортизаторами, четырёхпоршневые тормоза, более широкие шины и облегчённые элементы конструкции. Дождёмся 2013 года и проверим.

Запись опубликована в рубрике Новости Subaru с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>