Испытание системы предотвращения столкновений

Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) включил в свою программу новый вид испытаний для автомобилей. Теперь, кроме как проверок надежточти коробок передач, которым возможно потребуется ремонт КПП, будут так же проверять системы автоматического торможения перед препятствием. Также они поверят работоспособность функции предупреждения о вероятном столкновении спереди.

Главный научный сотрудник IIHS Дэдив Заби: «Системы предотвращения столкновений могут добавить несколько тысяч долларов к стоимости нового автомобиля. Наш новый тест позволит автомобилистам узнать, какая из систем стоит того, чтобы за нее переплатить».

В IIHS разработали два вида тестирования: на возможность автоматического предотвращения столкновения со скорости до 12 миль/ч (19 км/ч) и на скорости до 25 миль/ч (40 км/ч). Для получения самой высокой оценки автомобиль должен полностью остановиться перед препятствием независимо от того, на какой из двух скоростей он едет, или же существенно замедлиться перед ударом.

IIHS надеется, что новая система поможет покупателям лучше ориентироваться в том, какой именно технологией оснащен автомобиль и насколько она эффективна. «Система предотвращения лобового столкновения увеличивает цену автомобиля на несколько тысяч долларов. Мы хотим, чтобы покупатель знал, за что он отдает деньги», — говорит глава отдела разработок IIHS Дэвид Зуби.

Первыми на новый тест IIHS попали 74 модели. В числе моделей присутствуют продукты различных компаний — Legacy и Outback от Subaru, S60 и XC60 от Volvo и многие другие. Все они оборудованы требуемыми технологиями, причем каждый производитель предлагает что-то уникальное, чем не располагает его конкурент.

Лучше всех по результатам испытаний показала себя система EyeSight от Subaru — только Legacy и Outback успели полностью остановиться перед препятствием, полностью избежав соприкосновения с ним. Системы Distronic и Pre-Safe Brake на Mercerdes-Benz не смогли избежать столкновения на обеих скоростях, хоть и весьма эффективно свели последствия удара к минимуму. Из семи фаворитов самый скромный результат на скорости 40 км/ч показали системы Volvo City Safety и Collision Warning: к моменту удара эти системы успели сбросить скорость автомобиля лишь до 23км/ч.

Семь из протестированных моделей — а именно Cadillac ATS и SRX, Mercedes-Benz C-Class, Subaru Legacy и Outback, а также Volvo S60 и XC60 — получили высший балл. Более низкие оценки получили Acura MDX, Audi A4 и Q5, Jeep Grand Cherokee, Lexus ES и Mazda6.

Запись опубликована в рубрике Новости Subaru. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>