Почему часто капиталят субару

Точной информации тут я наверно не дам вам… Знал бы истинную причину, наверно попытался избежать это!:)

Понятно что ресурс двигателя очень маленький, за счет того, что снимают так много лошадей с обычной «двушки». Даже как говорят знакомые, машина stiшная такая, что можно ее даже просто завести и может стукануть мотор. Как такое возможно просто так не понятно, с трудом верю в такое, следовательно должны быть какие причины:) А после ждет ремонт…

А у кого то мотор ходит хорошо, на нем к тому же еще и вваливают хорошо… Появляется мысль такая, что мотор нужно крутить, повышается давление масла, все смазывается лучше и следовательно мотору лучше… Может быть тоже совпадение… Не правда ли?

Можно ли как то усилить мотор, чтобы он ходил больше? Думаю нет… Можно лишь следить за ним! Выбирать хорошее масло, во время менять его, проверять уровень. Вот основное правило для субаристов!

а что вы думаете по этому поводу?

Запись опубликована в рубрике Мой блог с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

16 комментариев: Почему часто капиталят субару

  1. Subaristas говорит:

    Часто капиталят… хех.. часто капиталят любую машину на которой жарят, неужели много мозгов надо чтобы это понять. У «Subaru» атмосфера ввалилавющая, поэтому на них почти на всех жарят. Поэтому, соответственно, капиталят. Моей субе 12 лет. У нее ej25d, если ты знаешь, что это за двигатель. Единственный раз в жизни на ней шлифовали голову. Был пробит радиатор, пришлось ехать на высоких температурах некоторое время. Голову свело. Все.

  2. евген (кто хочет связаться evgenritm@mail.ru) говорит:

    Минимальный износ идет на примерно 2500 — 4000 об. , максимальный на холостых и особенно сильный во время холодных запусков (в принципе это основная причина износа при обычных режимах) Решающих факторов два — смазка и температура, т.е. ставим webasto для двигателя, увиличиваем мощность маслонасоса (с фазарегуляторами не прокатит) и весьма желательно придумать как прогнать масло по двигателю до пуска. Ну и естественно масло хорошего качества и для рэйсеров — вязкость лучше пересчитать под нагрузочные и температурные режимы. В принципе все. Удачи вам и вашим машинкам)))))

  3. admin говорит:

    Спасибо за советы

  4. Дмитрий говорит:

    привет,не подскажет в чем может быть проблема «стучат пальчики» ? при резкой перегозовке, дело не в бензине это точно (пробовал много вариантов) кто-то говорит что в свечах дело. но у меня пробег всего 45 000. кто-то говорит что топливный фильтр в баке……. что можете посоветовать ?

  5. admin говорит:

    Приветствую, сорри что не так быстро, решился ли вопрос? попробую уточнить у знакомых мастеров

  6. Дмитрий говорит:

    День добрый !
    Нет, проблема до сих пор есть , сменил свечи, масло но….все так же, говорят что можно зажигание через комп подправить , но кто-то говорит сто на трибеке этого не сделаешь ?
    Буду рад вашей любой помощи.

    • admin говорит:

      точно думаете что это стучат пальчики? У меня был форик 2001 года и сейчас импреза 99 года, вот в них не шьются мозги, причем зажигание подправить можно на тот период пока не заглушишь машину, а вот у знакомого была трибека, дорестайл, ему вроде прошивали мозги, машина ехала пободрее, поэтому считаю шиться мозги должны кабелем тактрикс скорее всего. А насчет проблемы еще не уточнял, как заеду к субаристам знакомы на неделе только!

  7. Дмитрий говорит:

    Несколько «спецов» смотрело, сказали что пальцы, по причине зажигания, но вроде зажигание на трибеке само регулируется ?

    • admin говорит:

      Зажигание регулируется само у всех, например от детонации, загижание сдвигает чтобы уменьшить детон. Это видно по логам. Можете сам снять логи? Проверить что нет детонации. Раньше такого не было?

  8. Дмитрий говорит:

    Раньше не было такого но одно время в городе не было 95 бензина и заливал Аи 92, вот после него кажеться и начались эти «биения пальцев» , а как снять логи ? Нужны какие то программы и кабеля ?

    • admin говорит:

      используйте бесплатный ecuExplorer code.google.com/p/ecuexplorer/downloads/list , нужен кабель KL-адаптер, заказывал себе такой кабель, долларов за 10. Может есть у кого. Если это есть, то можно снять логи, смогу написать как это сделать.
      Вот так же есть тема на дроме forums.drom.ru/subaru/t1151086642 Sasha_A80 помогает прочитать эти логи

  9. Дмитрий говорит:

    а можно точную модель кабеля, что то на ebay не могу найти ?

  10. Дмитрий говорит:
  11. Дмитрий говорит:

    И снова день добрый !
    Купил кабель ELM 327, пытался сегодня подцепиться через ecuExplorer, так и не смог подключиться, пишет дисконект хоть убейся, драйвера ставил с диска который шел вместе с кабелем, дрова встали нормально, в проге он видит что кабель на 7 порту, но цепляться упорно не хочет. Может я что то не так делаю ?

    http://youtu.be/g_vrzIvbQ60

    • admin говорит:

      Добрый день! Почему не взяли как писал, обычный KL адаптер? Пробовал подключиться используя ELM323, так и не вышло, у вас версия лучше, но насколько знаю, елм работает со своим софтом, сейчас не смогу точно сказать будет ли экуэксплоер работать с элмом. Постараюсь сегодня посмотреть какой есть софт.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>