Разобрал двигатель

Совсем недавно я писал о том, что произошло с двигателем, точнее писал что появилась проблема, но суть проблемы была не ясна. В гаражных условиях был снят двигатель. Думаю что как только соберу все обратно, выложу фотоотчет как снимал:)

Совсем недавно на днях был разобран двигатель и была сделана дефектовка. На втором цилиндре, раздавило вкладыш и провернуло. Чем это связано было точно сказать не могут, то ли уже был износ и от старости на оборотах провернуло. В картере видно немного стружки. В остальном вроде все как целое. Нужно свозить полублоки и замерить на элипс еще… А так под замену коленвал, насос (насос стоит менять на более производительный во первых, а во вторых там тоже может быть стружка), комплект вкладышей и различные сальники и прокладки, так же шатун. Колено было заказано с 4мя каналами на коренных шейках. Как говорят некоторые , что это лучше, а некоторые говорят что это не повлияет на смазку шатунных вкладышей… Сам сейчас ничего точно сказать не могу. Может вы можете посоветовать какое колено лучше по своему опыту и вкладыши:)

Как придут все детали, думаю опишу все подробнее. Весь процесс и выложу фото…

Запись опубликована в рубрике Мой блог. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>