Шумоизоляция Subaru Forester SG5 своими силами. Часть 1

Итак, что такое шумоизоляция, мы уже писали, а так же про то, какие используются материалы.

Для работы, по уменьшению шумов с машине, а так же, с целью получение качественного звучания музыки, нам понадобились такие материалы как: сам автомобиль, руки, время, термофен, пару ножиков, ножницы, вибропласт, сплэн, битапласт, паралон. Вроде все.

Поскольку это уже не первый автомобиль, в котором это делали, то порядок работ был уже известен, материалы закуплены, оставалось собраться с силами и начать:)

Был разобран весь багажник, боковые панели у окон с целью дальнейшего снятия обшивы крыши. Решили пойти сверху вниз. Технология простая, протираем метал тряпочкой от различной пыли, обезжириваем и клеим вибропласт. Клеили даже в нахлест. Не смотря, на то что, некоторые говорят, что хватити маленьких кусочков вибрика, делали в нахлест, с целью получения дополнительных ребер жесткости, так как было еще и желание, чтобы в машине стояли мощные сабвуферы, которые могли хорошенько давануть. Но это было на втором плане, основная цель — качество звучания.

Фото буду выкладывать в порядке проделанной работы.

Разобрали потолок, вот так выглядит потолок без всего:) цвет кузова в салоне отличается , он менее выраженный, нет лака, так и должно быть. Так кстати можно проверить битая машина или нет. По нашим фото видно, машина полностью целая!

Вот так выглядит разобранный багажник, обшивы все сняли. Кстати, чтобы снять потолок, необходимо начать с боковых панелей между дверями. снимаем их. Снимаем боковые панели в багажнике, все, обшива потолка держится на пистонах и лампе салонного света, снимаем их, аккуратно снимаем обшиву чтобы не замрать и не сломать. Снимаем пистоны с тоненьким ножиком. Если какие пистоны ломаются, не стоит переживать, их впереди может быть не мало, но все равно советую, стараться снимать каждый пистон как первый, а то бывают проблемы потом найти или долго ждать. Так же последовательно снимаем все в багажнике.

Сиденья накрыли полиэтиленовыми пакетами, нам на них предстоит еще сидеть, не смотря на то что планируется хим чистка салона, не будем пачкать салон, хоть и остлось то от него пару деталей!:)Разбираем заднюю дверь, тут ничего сложного, отручиваем снимаем пистоны, все готово, сложнее все ставить обратно.Первым этапом, обклеиваем вибропластом крышу, поначалу резали на маленькие кусочки, потом продолжили клеить большие листы. Пока крыша не становится вся серебристого цвета.

Следующий этап, это проклеивание крыши нашего Foresterа сплэном. стараемся допустить меньше разрезов, клеим полностью листами, потихоньку отдираем пленку и прикоеиваем. Если сначала оторвать всю пленку, будет не совсем удобно.

Делали втроем вечером. Закончив с крышей, перешли на двери. Этапы остаются те же. Вибропласт режем на более мелкие куски для удобства.

Вот так выглядит дверь проклеенная только вибропластом.  Когда клеим, разогреваем термофеном, и проглаживаем полностью, чтобы везде хорошо прилегал к железу.

После дверей, переходим к багажнику. Проклеиваем нишу под сабвуфер. Не смотря на то, что сабвуфера там больше никогда не будет, заклеиваем все хорошо.

Продолжение будет во второй части, может слишком  много не нужных фото, уберу со временем. Весь процесс кажется настолько простым, что даже не знаю как писать, чтобы у людей не возникло вопросов, я думаю их и не возникнет. А если возникнут, отвечу на все вопросы!:)

Запись опубликована в рубрике Мой блог с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

9 комментариев: Шумоизоляция Subaru Forester SG5 своими силами. Часть 1

  1. Александр говорит:

    На сколько потяжелел авытомобиль, STP довольно тяжелый?

    • admin говорит:

      чтобы не соврать машина потяжелела кг на 100 может чуть больше, на динамике сложно сказать как отразилось, если только в долях секунд и есть разница, зато Субару стала тихой!

  2. Дмитрий говорит:

    Приветствую! скажите пожалуйста сколько реально времени затрачено??? если возможно напишите сколько нужно материала и какого. У меня точно такой же пожарный форь)))

    • admin говорит:

      затрачено времени было около недели, но работали не с утра до вечера, иногда один, иногда вдвоем, было время делали :)

      по материалам сложно точно сейчас сказать, потому что купили одно количество материала, потом не хватало, поехали еще купили, вибропласта ушло не меньше 20 листов, но повторюсь, можно намного меньше тратить! покупали материалы не дорого, нашли человека и по аппетитным ценам брали!:)

      Если все есть реальный интерес, могу у друга спросить, может он помнит!:)

  3. Мөөг говорит:

    Спасибо за очень интересный материал. У меня мелький вопрос. Легко ли снимать боковой панель? С чего начинать? Спасибо.

    • admin говорит:

      Пожалуйста, чтобы снять боковую, в багажнике нужно снять пол, там на пистоны закреплен пенопласт, у нас сломалось, но вставили потом на шумку и ничего не шумело. Весь боковой пластик вокруг дверей снимать не сложно, просто отщелкивается

  4. Duka говорит:

    Приветствую. Где 2ая часть? 100кг нагрузки это еще не считаю пола да?интересно,в зимнее время на улице можно делать обесшумку?

Добавить комментарий для Duka Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>