Снятие двигателя Subaru EJ207 вступление

Вот уже прошло больше месяца, после поломки двигателя и его снятия… Эх)

Как только услышал стук, остановил автомобиль, на холостых оборотов — лишних звуков не было, а вот на определенных оборотах появлялся стучок. Первые мысли, которые возникли, что наверно ничего страшного, и можно медленно доехать домой , а там в гараж… Но друзья предостерегли и помогли — прицепили машину на тросс и помчались! гг)

После этого было два варианта, отдать машину кому то, кто будет ее разбирать или разбирать ее самому… Выбор пал на второй вариант. Взяли подкатной кран, набор инструментов, еды, воды, грязные вещи и самое главное инструкция по ремонту автомобилей Subaru Impreza различных поколений.

Если смотреть по пунктам, то в принципе ничего сложного нет, действовали по пунктам. По пунктам, так там вообще все просто, особенно последний пункт)) Взяли и сняли двигатель) не совсем все так просто…

Некоторые говорят что за два часа снимают двигатель… наверно это реально, но у нас по сути ушел день и если бы знали некоторые тонкости и делали все смелее, то думаю вечером все было бы готово…

Одели грязные вещи, в мешках нашел старый детский вязаный трикотаж, и подстелил под машину, чтобы можно было лежа под машиной откручивать детали. Предварительно машина было поддомкрачена.

Из специфического инструмента нужен 4-х гранник на 10, чтобы снять втулку, которая держит лопатку сцепления…
А в остальном, главное аккуратно откручивать, чтобы не сорвать болты… хотя сам один сорвал) на турбине прикипает…

В общем если вы будете разбирать сами, следующая статья будет специально для вас.

Запись опубликована в рубрике Мой блог с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>