Subaru BRZ STI на трассе Нюрбургринга

Subaru Brz

 

 

Высокое антикрыло у Subaru BRZ STI не так огромно, как у GT-86 в комплектации Aero Package, и смотрится более функционально. Патрубки выпускной системы тут крупнее, а между ними — видоизменённый диффузор.

Как считаю близнецы Subaru BRZ, Toyota GT-86 и Scion FR-S , — были созданы не просто для передвижения пенсионерам в магазин за хлебом, а с явным прицелом для тюнеров. Однако с самого начала создатели автомобиля от фирм Субару и Тойота настоичиво утверждали, что никаких заряженных версий в виде сти например не ожидается. Так на выставках, на протяжении двух лет все пытались узнать подробности и услышать наконец-то, что есть планы и не зря пытались!

Subaru-BRZБамперы и пороги на первом концепте BRZ STI были намного более агрессивными и несли на себе значительное количество украшательств. Здесь же всё функционально. Обратите внимание на выпуклости в задней части новых порогов — это те самые «рыбки бонито», о которых нам рассказывали на тест-драйве тойотовской версии совместного купе.

Так, совсем недавно на трассе в Нюрбургринге фотошпионы смогли запечатлеть необычную купе Subaru BRZ, с обвесом от второго концепта BRZ STI, с высоким алюминиевым спойлером на багажнике в стиле первого. Кроме этого явно на автомобиле установлены спортивные шины, заниженная подвеска, новая впускная и выпускная спортивная система, а так же остальные фирменные детали, которые были представлены на выставке в Австралии. Не смотря на то, что были представлены совсем недавно новые модели Subaru, в частности Forester с новым турбированным двигателем, то на Subaru BRZ этот мотор мы пока не наблюдаем, но не стоит отчаиваться, думаю что поступки конкурентов не заставят ждать! Так есть информация о родственниках Субару.

Toyota GT86Отделение TRD достаточно давно предлагает пакет деталей для GT-86 и FR-S. В него включены полностью настраиваемая пневматическая подвеска, альтернативные стабилизаторы поперечной устойчивости, производительные тормозные механизмы (шестипоршневые спереди и четырёхпоршневые сзади), новая выпускная система, аэродинамический обвес, спортивные сиденья, лёгкие колёса и ещё куча улучшательств и украшательств.

Совсем недавно из-за океана просочилась информация, что во время выставки SEMA представители тойотовского придворного отделения TRD проговорились, что всерьёз рассматривают идею добавить к своему пакету доработок для GT-86 и FR-S компрессор. Говорят, что окончательно зелёный свет идее не дали, но на шоу в Лас-Вегас сторонние тюнеры привезли столько кустарно наддутых купе, что японцы задумались очень серьёзно. И правильно, упускать такое выгодное направление было бы преступлением.

Запись опубликована в рубрике Новости Subaru с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>