Subaru BRZ vs. Toyota FT-86

Обе модели оснащены плоским четырехцилиндровым оппозитный мотор с шестискоростной ручной коробкой передач, но с разной мощностью. Оппозитное «двухлитровое сердце» с «ультра-низким центром тяжести пакета»,по сведениям журнала «Autocar», лишь самую малость не дотягивает до 300 л.с.,а в то время, у Тойоты подтвердили мощность, равной 200л.с Обе модели будут практически одинаковыми только с незначительными индивидуальными изменениями в плане дизайна колес и радиаторной решетки. Тело Субару имеет жесткий и прочный каркас, который также работает в балансе с автомобиля легких.

Жесткость оптимизированы для обеспечения высокой управляемости автомобиля и соответствующей прочностью поддерживается в течение столкновения безопасности. Интерьер Тойоты в японской и европейской версиях имеет некоторые изменения, в большинстве- декоративного характера: версия FT-86 предполагает выглядеть гараздо агрессивней и спортивней других конкурентов. В обоих случаях, руль имеет диаметром 365 мм — о чем производители говорят, что это самая маленькая «баранка», когда либо появлявшаяся на серийной Toyota. Обе модели поступят в продажу в середине 2012 по цене за модель Toyota , начиная от $20 000, и за модель Subaru – от $25 000.

Запись опубликована в рубрике Новости Subaru с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>