Замена гидронатяжителя Subaru без снятия ремня

Как уже писал, что был приобретен гидронатяжитель ремня ГРМ Subaru. Натяжитель фирмы SNR. После небольшого обследования машины пришли к выводу, что звук на холодную который есть, а точнее стук, так же при сбросе газа идет от самого натяжителя. Долго не думаю заказал эту деталь, т.к. не оригинал стоимость не высокая. Почитал различные отзывы разных других натяжителей, понял что раз люди ездят и деталях дешевле по 100 тысяч километров, то мой тысяч 50 то должен отходить! Ладно посмотрим!

И так, пошел вчера в гараж, купил на всякий пожарный зажимы для бумаг, с расчетом нацепить их на шкив распредвала, чтобы ремень не слетел:)
ГРМ Subaru
Посмотрел как люди делают замену ремня ГРМ, понял что можно не снимая ремень произвести замену натяжителя. И так, к делу, порядок действий которые я совершил.

1. Так как сигналки нету никакой, то снимать клемму с аккумулятора я не стал. Сама не станет заводиться!
2. снял защитные кожухи ремня кондиционера и генератора вместе с ГУРом.
3. Снял ремень ГУРа и генератора, а второго у меня нет, точнее есть, лежит в гараже пока, потом одену!)
4. Далее открутил 4 болта, которые держат вентиляторы на радиаторе, так же пришлось снять трубки для охлаждения масла ГУРа.
5. Лезем под машину, не знаю как у других, я думал меня там ждут только разъемы питания вентиляторов, но как оказалось еще ждут и 4 болта снизу, которые держат вентиляторы. Откручиваем и их!
6. Вылазим из под машины и просто поднимаем вентиляторы и убираем подальше.
7. Тут нужно снять шкив коленвала. Берем головку на 22. Вставляем ключ крепкий и… трубу сверху и большим рычагом вместе того чтобы открутить болт, просто гнем ключ! Дауж, открутил болт, ничего страшного, ищем другой покрепче!:)

Для того чтобы шкив не прокручивался, включил 5ую передачу на коробке, кто то еще советует держать машину на тормозе.

8. Далее скидываем защитные кожухи механизма ГРМ. Да тут болтов 12 выкрутить надо еще)
9. Доступ предоставлен, можно открутить сам натяжитель, но где то читал, как человек сначала открутил сам роллик, решил тоже сначала снять ролик. На всякий случай одел зажимы для бумаги на шкив верхнего распредвала и пометил на случай если ремень слетит.
10. Снял роллик с натяжителя, ремень просто так же висел ослабленный, придерживая его на всякий случай рукой, прикрутил новый натяжитель уже.
11. Внимательнее будьте с гайкой, она может выпасть и остаться среди роликов. Я ее аккуратненько оттуда убрал!:)
12. Проверил что метки все остались, решил прям так завести машину. Все работает исправно, Все на месте. Работа выполнена.
13. Собираем все в обратном порядке.

PS закройте радиатор на всякий случай картонкой прочной или куском фанеры, это может спасти на случай рывка ключем или еще от чего!

Удачи:)

Запись опубликована в рубрике Мой блог. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>