Отличие двигателей EJ205 и EJ207

Так вот, в сложившихся обстоятельств вынужден был искать новые запчасти на машину.

ej207

Сейчас стоит 207 двигатель без фаз 99 года выпуска. Так как раньше был автомобиль Subaru Forester sf5, то так скажем сталкивался с номерами некоторых запчастей на него, да и номер фрейм есть, если что, всегда можно глянуть номер да сравнить…

Начнем наверно с деталей который обнаружил, что стоят одни и те же… Честно говоря не ожидал, что столько всего одинакового…

Начнем с первой детали, это был коленчатый вал… Да он одинаковый. Хотя exist выдает как замену устаревшему артикулу номер 12200-AA240 у которого на коренной шейки идет не два канала, а четыре. Оригинальный номер идет 12200-AA210, что на 205 моторе, что на 207. На более новых моделях идет уже другое колено…

Шатуны, да ощущение что даже на полторашках такие же шатуны:)

Присмотрелся, что желтые форсунки стоят, так как опыт замены форсунок уже был и много разной информации искал уже, думаю надо же, такие же и форсунки… а я ждал какие то розовые… ага) Да форсунки стоят желтые, производительность которых составляет 505 cc.

Масляный насос, да он тоже одинаковый! Стоит 10ка, номер которого соответствует 15010-AA300. Все советуют сразу насос 11 и 12, большей производительности…

Так же говорят что сами блоки одинаковые… Так в чем же разница? Разницу которую обнаружил, это поршня, распредвалы, турбина и мозги…

Вот что отличает эти двигатели, я конечно может не все упомянул, но думаю что больше разницы никакой нету. Если где ошибся или еще что можно указать, пишите, с радостью исправлю и подправлю информацию.

Думаю верно составить список отличий
1. Турбина (IHI VF28 или IHI VF28 на EJ207 от завода)
2. Интеркуллер (На EJ207 более производительный)
3. Поршни
4. Распредвалы (Нужно сравнить пружинки)

А вот отличий между EJ207 и EJ205 с 2002 года по 2007 гораздо больше
1. Блок двигателя (На Ej207 есть перегородки, блок прочнее)
2. Поршни
3. Турбина
4. Интеркуллер
5. Форсунки

Запись опубликована в рубрике Мой блог. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

31 комментарий: Отличие двигателей EJ205 и EJ207

  1. artem говорит:

    привет. прочитал твою заметку http://www.yousuba.ru/?p=386
    подскажи еще, коробки от 207 к 205 спокойно подойдут? не в курсе? посадочные места одинаковые? у меня 205ёж, хочу поменять мкпп, у меня ty755vb1aa, передаточное главной пары 4.44. ищу замену. пробовал ставить коробку от двигла 20G, номер коробки ty753vb1aa — а она не подошла по крепежам!!! вот думаю от 207 попробовать воткнуть, может подойдет, от b4. не подскажешь?
    заранее спасибо.

    • admin говорит:

      Привет! У 207 безфазного как и у 205 безфазного блоки одинаковые, коробка должна встать, а передаточные числа можно посмотреть вот на этом сайте http://subarugears.narod.ru/
      207 мотор шел на врх точно на тайп ра, а так же 5 и 6 версия гц. у меня на 6 версии гц 99 года стоит TY754VBAAA.

      Вот удобный ресурс посмотреть длины передач http://www.avtozakaz99.ru/more/useful/shiftg

  2. олег говорит:

    Салют,подскажи,хочу замостырить свап .умер ежик206 тт автомат на б4,вот теперь думаю ежик207 встанет ли,без замены коробки и прочих деталей?

    • admin говорит:

      думаю что все разъемы должны подойти и сама механическая часть встанет без проблем, только менять надо полностью с выхлопом, кульком. На сти клубе есть темы как перейти на монотурбо, по сути то же самое, я так понимаю чтобы оставить старую косу и мозги и автомат. Но если ставить 207, то лучше который идет с 2001 года, с фазами, но тогда надо менять косу и мозги…

  3. Sc00by говорит:

    Подскажи как отличить 205 мотор от 207 безфазного

    • admin говорит:

      Визуально по кульку он чуть больше, коллектору — он должен быть красного цвета, хотя на врыксах он серебристый и мотор может быть все равно 207, на самом блоке есть надпись еж207. в остальном можно не сильно переживать, разница в валах, самих головах, турбине и мозгах.

  4. Sc00by говорит:

    турбина VF29, желтые форсунки, но впуск серый, но с красным один в один

    • admin говорит:

      на 205 желтые форсунки тоже, вф29 на тайп ра, а на обычных сти вф28 стоит

  5. Sc00by говорит:

    так что я даже не знаю, как понять,, не разбирать же его)

    • admin говорит:

      29 турбина в стоке на тайп ра там мотор 207, только мозги другие.
      Доверять человеку или нет…

  6. Иван говорит:

    Подскажите пожалуйста, на 205 мотор фазный, коробку покрепче от чего можно воткнуть??? кроме 207естественно. заранее спасибо))

  7. Иван говорит:

    и еще планирую на блок 20G бошки 205 фазы воткнуть все подойдет?!

    • admin говорит:

      Подойдут, только фазы будут работать лишь с другой косой и мозгами

  8. Иван говорит:

    Если я не ошибаюсь то с 205 мозгами и ее косой все будет работать, я правильно понимаю?!
    и еще один вопросик как сильно можно раскачать 205 фазный мотор, я по лошадям имею в виду))
    Спасибо!!

    • admin говорит:

      Да, 205 мотор с родной косой работает с 207 мозгами, значит и наоборот должно. Отличие 205 и 207 мотора мозги, турбина, блок, валы, форсунки, поршня, следовательно заменив турбину, мозги, форсунки вы приблизитесь к 207, но надежность будет ниже чем у 207. Порядка 280лс можно снять, хотя смотря что значит раскачать)

  9. Иван говорит:

    Приветствую, вопрос такой в чем разница головок блока 205 и 207 фазных моторов , кроме валов есть разница. можно поподробнее желательно))

    • admin говорит:

      есть не фазные бошки, сами головы ничем не отличаются, берем клапана пружины валы, тарелки все подойдет. Так же из не фазных можно сделать фазные, нужно просверлить одно крепление под датчик и фазовращатели так встанут либо нужно чуть доработать еще

  10. Иван говорит:

    значит если я поставлю валы с 207 на 205 то будет считай что 207 полноценная голова?

  11. сергей говорит:

    привет, вопрос в следующем, появилась возможность и желание свапнуть с 2.0 атмо на 205ежа. лучше взять фазный в полном сборе, с мозгом косой и тд или безфазный? и соответственно какой корабас нужно будет ставить? спасибо.

    • admin говорит:

      У самого сейчас атмо форь, думаю свапать или нет… и хочется вроде… Корбка подойдет любая, смотря что хотите. Лучше конечно фазный, но и дороже будет. Нужно менять проводку, балку, радиатор, мотор, выхлоп, вхлоп покупать скорее всего не будет в комплекте с мотором, капот, насос

  12. Алексей говорит:

    День добрый. У меня WRX GDA кузов, мотор 205, решил делать его, застучал. У товарища есть новое колено от 257 12200AA430, подойдет ли оно мне, и что нужно в купе с ним менять?

  13. avemolinei6 говорит:

    Так вот конкретный вопрос к знатокам если я ставлю полностью EJ207 с косой проводкой мозгом, то есть пару незаконченых тем где люди ставили себе МКПП, то там говориться что мозг от СТИ не будет работать с АКПП, не понятно одно, что у каждого агрегата свои мозги, и причем здесь двигатель и КПП?

    • admin говорит:

      Ставил на турбо форик акпп мозги от гц сти, коробка работает мотор тем более, на приборке с автоматом горит холд, точно не помню, автомат буксовал когда крутили до 8200

  14. Александр говорит:

    Добрый день. Есть субару форестер европа 205 фазный , мотор погиб. Так же есть 205 не фазный с одной катушкой. Подойдет ли блок от не фазного на фазный?

  15. Nst говорит:

    Есть фрейм хоть одной машины чтобы бился врх обычный на 207 моторе ??

  16. Антон говорит:

    Ребята, подскажите пожалуйста на ej205( форик европа sg5) подойдёт комплект прокладок с ej207?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *